Код: 02023

от 7000 руб.

Юридическое бюро "Вотум"

 

Tелефоны:

 

Отдел регистрации

юридических лиц:

+7 (913) 928-64-36

Отдел регистрации

недвижимости:

+7 (913) 202-89-48

 

Контактное лицо:

Громова Нарина Сергеевна

 

E-mail:

89132028948@rambler.ru

 

Адрес: Россия, Новосибирск,

Максима Горького, 51 оф.16

 

Карта:


Юрист работает до поздней ночи в своём кабинете и вдруг является ему сатана и говорит... - (Читать далее)

Идут два юриста по лесу и вдруг встречают страшного огромного... -
(Читать далее)

Попал Инженер в ад и говорит сатане: «Что-то тут у вас дымно, жарко, вентиляция совсем плохая. Давайте я налажу тут вентилирование и кондиционирование... -(Читать далее)

Код: 02007

от 10000 руб.

Код: 02009

от 30000 руб.

Код: 03003

от 10000 руб.

 

    Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним- это юридическеий акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода и прекращения прав на недвижимое имущество. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права.

Последовательность действий заявителя

- ПОДГОТОВИТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ СОГЛАСНО СПИСКУ.
- ОПЛАТИТЬ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОШЛИНУ.
- ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ ОДНИМ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ СПОСОБОВ.
- ПОЛУЧИТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА
  ИЛИ ВЫПИСКУ ИЗ ЕГРП (по выбору правообладателя).

Какие документы необходимы

1. Заявление о государственной регистрации:
- перехода прав-предоставляет лицо, отчуждающее объект недвижимости;
- права- представляет лицо, приобретающее объект недвижимости.
    Бланк заявления можно скачать на сайте Росреестра, получить в офисе Росеестра, Кадастровой палаты и МФЦ. Если с заявлением обращается представитель стороны сделки, необходимо представить нотариально удостоверенную доверенность или доверенность в форме электронного документа, подписанного усилинной квалификкационной подписью лица, выдавшего доверенность, и заверенного усилинной квалифицированной электроннйо подпись нотариуса, удостоверевшего такую доверенность, либо довернность в форме электронного образца нотариальноудостоверенной доверенности, подписанного усилинной квалифицированной электронной подписью нотариуса (в случае представления заявления и необходимых для государственной регистрации прав документов в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, в форме электронных документов, электронных образов документов). Если с заявлением обращается законный представитель стороны сделки- физического лица, необходимо представить документ, подтверждающие его полномочия: для родителей свидетельство о рождении правообладателя, для иных законных представителей, документ, выданный полномочным органом.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
3. Учредительные документы со всеми изменениями и дополнениями (оригиналы или копии, заверенные нотариусом или руководителем юридического лица). Представления учредительных документов не требуется, если ранее в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, были представлены учредительные документы юридического лицавместе с заявлением о госудапрственной регистрацииправ и иными необходимыми для государственной регистрацииправ документами и проведена государственная регистрация права юридического лица на соответствующий объект недвижимости, а так же если с момента проведения государственной регистрации права юридического лица федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, не регистрировались изменения учредительных документов юридическеого лица.
4. Документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица (оригинал или нотариально заверенная копия, а если таким документом является акт органа государственной власти или органа местного самоуправления - надлежаще заверенная копия в 2-х экземплярах).
5. Правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности лица, отчуждающего объект недвижимости. Если право было зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), представляется оригинал документа (возвращается заявителю). Если право возникло до 31.01.1998 г. или в соответствии с законом не с момента его государственной регистрации, и данное право ранее не было зарегистрировано в установленном законом порядке, представляются заявление о государственной регистрации права на отчуждаемый объект недвижимости и иные необходимые для ее проведения документы.
6. Решение об учреждении общества и (или) утверждении его устава (внесении изменений в устав) и утверждении денежной оценки объекта недвижимости, вносимого в качестве вклада в уставный капитал (оригинал и копия).
7. Документы, подтверждающие передачу недвижимого имущества (оригинал, не менее 2-х экземпляров).

Могут понадобиться следующие документы:

- Решение компетентного органа управления юридического лица о вступлении в состав вновь учрежденного общества в качестве участника и о передаче в качестве вклада в уставный капитал или оплаты акций объекта недвижимости, если учредителем (участником) является юридическое лицо (оригинал и копия);
- Согласие собственника, если в качестве вклада в уставный капитал вносится недвижимое имущество, принадлежащее государственному (муниципальному) унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения, или недвижимое имущество, принадлежащее учреждению на праве оперативного управления (оригинал и копия);
- Нотариально удостоверенное согласие другого супруга на отчуждение объекта недвижимости или документ, свидетельствующий о том, что объект недвижимости не находится в совместной собственности супругов, если учредителем является физическое лицо (брачный договор, соглашение о разделе общего имущества супругов, решение суда о разделе имущества и определении долей супругов (оригинал и копия; решение суда - копии в 2-х экземплярах);
   Заявитель по желанию может представить документ об уплате государственной пошлины. Если подтверждение об уплате пошлины не было получено от заявителя, Росреестр запросит его в рамках системы межведомственного информационного взаимодействия(Возможность получения подтверждения об уплате государственной пошлины в порядке межведомственного взаимодействия уточните на сайте Росреестра, у оператора центра телефонного обслуживания или у специалиста в офисе). Если информация об уплате отсутствует в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, документы для регистрации прав не рассматриваются и будут возвращены заявителю.

Сроки предоставления и размеры государственной пошлины.

    За регистрацию права собственности на объект недвижимости, переданный в качестве вклада в уставный капитал юридического лица, взимается государственная пошлина:
- регистрация права собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения - 350 рублей;
- регистрация права собственности на иные объекты недвижимости –22 000 рублей.
    Свидетельство о государственной регистрации права (оригинал) или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) по выбору заявителя выдается ему в срок не более 18 календарных дней со дня приема заявления и документов органом, осуществляющим государственную регистрацию прав. Свидетельство или выписка из ЕГРП могут быть выданы лично или направлены почтовым отправлением при наличии соответствующего указания в заявлении о государственной регистрации прав. Выписка из ЕГРП также может быть направлена в форме электронного документа. Если принято решение об отказе в государственной регистрации, сообщение о таком отказе должно быть направлено заявителю в срок не более 5 дней после окончания установленного срока регистрации.

Возможные причины для приостановления государственной регистрации прав:

- возникновение у государственного регистратора сомнений в наличии оснований для государственной регистрации прав, подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений;
- наличие ранее поданных документов на государственную регистрацию перехода прав на данный объект недвижимого имущества, по которым решение о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации не принято;
- отсутствие необходимых документов или сведений, запрашиваемых по межведомственным запросам;
- письменное заявление стороны (сторон) сделки;
- поступление определения или решения суда, в том числе о запрете осуществления регистрационных действий.

Возможные причины для отказа в государственной регистрации:

- право на объект недвижимого имущества, о государственной регистрации еоторого просит заявитель, не является правом, подлежащим государственной регистрации прав в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
- с заявлением о государственной регистрации обратилось ненадлежащее лицо;
- представленные документы по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- лицо, выдавшее правоустанавливающий документ, не уполномочено распоряжаться правом на данный объект недвижимого имущества;
- лицо, которое имеет права, ограниченные определенными условиями, составило документ без указания этих условий;
- правоустанавливающий документ об объекте недвижимого имущества свидетельствует об отсутсвии у заявителя прав на данный объект недвижимого имущества;
- правообладатель не предоставил заявление и иные необходимы документы на государственную регистрацию ранее возникшего права на объект недвижимого имущества, наличие которых необходимо для государственной регистрации возникших после введения в действие Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (то есть 31 января 1998 года), перехода данного права, его ограничения (обременения) или совершенной после введение в действие указанного закона сделкис объектом недвижимости, в случаях, если обязанность по предоставлению таких документов возложена на заявителя;
- имеются противоречия между заявленными и уже зарегистрированными правами;
- ответ органа государственной власти или органа местного самоуправления на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и информации, необходимых для государственной регистрации прав, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе;
- объект недвижимости не считается учтенным в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости» (за исключением случаев, предусмотренных законом).

Как подать документы

    Заявление о постановке земельного участка на кадастровый учет можно подать любым из предложенных способов:
1. Подать заявление и необходимые документы, подписанные электронной цифровой подписью, на сайте Росреестра в разделе «Электронные услуги».
2. Подать документы в ближайший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Удостоверьтесь, что МФЦ предоставляет данную услугу.
3. Обратиться в офис Кадастровой палаты.
4. Отправить нотариально заверенные документы почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении в офис Кадастровой палаты по месту нахождения объекта недвижимости.

Запишитесь на прием заранее:

• на официальном сайте Росреестра в разделе «Офисы и приемные»;
• по единому номеру центра телефонного обслуживания Росреестра.

    Вы можете оперативно отслеживать статус рассмотрения своего заявления с помощью электронного сервиса «Проверка статуса запроса» на сайте Росреестра независимо от того, каким способом вы подали документы.

июль 2015г.

 
 


              По вопросу в регистрции права собственности на недвижимость, переданную
              в качестве вклада в уставный капитал юридического лица,  а так же в решении
              иных вопросов связанных с оформлением  недвижимого имущества,
              Вы можете обратиться за помощью к нашим специалистам:
              Запись по телефону: 225-25-13; 310-16-05
              Лично по адресу: (схема проезда)

 

 




Код: 01007

от 6000 руб.

Код: 01009

от 15000 руб.

Сдам в аренду
собственное


Помещение на
ул. Ленина​

Код: 03004

от 10000 руб.