Код: 02023

от 7000 руб.

Юридическое бюро "Вотум"

 

Tелефоны:

 

Отдел регистрации

юридических лиц:

+7 (913) 928-64-36

Отдел регистрации

недвижимости:

+7 (913) 202-89-48

 

Контактное лицо:

Громова Нарина Сергеевна

 

E-mail:

89132028948@rambler.ru

 

Адрес: Россия, Новосибирск,

Максима Горького, 51 оф.16

 

Карта:


Юрист работает до поздней ночи в своём кабинете и вдруг является ему сатана и говорит... - (Читать далее)

Идут два юриста по лесу и вдруг встречают страшного огромного... -
(Читать далее)

Попал Инженер в ад и говорит сатане: «Что-то тут у вас дымно, жарко, вентиляция совсем плохая. Давайте я налажу тут вентилирование и кондиционирование... -(Читать далее)

Код: 02007

от 10000 руб.

Код: 02009

от 30000 руб.

Код: 03003

от 10000 руб.

 

    Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним – это юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода и прекращения прав на недвижимое имущество. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права.

Последовательность действий заявителя

-ПОДАТЬ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ СОГЛАСНО СПИСКУ;
-ОПЛАТИТЬ ГОСПОШЛИНУ ЗА РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВА;
-ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ ОДНИМ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ СПОСОБОВ;
-ПОЛУЧИТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСРЕГИСТРАЦИИ ПРАВА ИЛИ ВЫПИСКУ ИЗ ЕГРП.

Какие документы необходимы

1. Заявление правообладателя или его представителя о государственной регистрации права. Если с заявлением обращается представитель правообладателя, необходимо представить нотариально удостоверенную доверенность. Бланк заявления можно скачать на сайте Росреестра, получить в офисе Росреестра, Кадастровой палаты и МФЦ.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
3. Свидетельство о праве на наследство (оригинал и копия).
4. Соглашение о разделе наследственного имущества (если соглашение совершено в простой письменной форме – оригинал в 2-х экземплярах; если соглашение нотариально удостоверено – в 2 экземплярах, один из которых оригинал).
   Для юридических лиц дополнительно потребуются учредительные документы (оригинал или копия, заверенная нотариусом или руководителем юридического лица), а также документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица действовать от его имени (оригинал или нотариально заверенная копия).
    Заявитель по желанию может представить документ об уплате государственной пошлины. Если подтверждение об уплате пошлины не было получено от заявителя, Росреестр запросит его в рамках системы межведомственного информационного взаимодействия*. Если информация об уплате отсутствует в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, документы для регистрации прав не рассматриваются и будут возвращены заявителю.

Сроки предоставления и стоимость услуги

    За государственную регистрацию права собственности на земельный участок в порядке наследования взимается государственная пошлина.
    Для участков, предназначенных для ведения личного подсобного и дачного хозяйств, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного строительства, индивидуального жилищного строительства: Для физических лиц-200 руб.
       Для земель сельскохозяйственного назначения: Для физических лиц-200 руб ; Для юридических лиц-200 руб.
      Для доли в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения:       Для физических лиц-50 руб ; Для юридических лиц-50 руб.
      Для остальных земельных участков: Для физических лиц-1000 руб ; Для юридических лиц-15000 руб.
      Если земельный участок поступает в общую долевую собственность нескольких наследников, в связи с чем каждый из них обращается за государственной регистрацией принадлежащей ему доли в праве общей долевой собственности, государственную пошлину в соответствующем размере уплачивает каждый наследник.
    Свидетельство о государственной регистрации права (оригинал) или выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) по выбору заявителя выдается в срок не более 18 календарных дней со дня приема заявления и документов органом, осуществляющим государственную регистрацию прав. Свидетельство или выписка из ЕГРП могут быть выданы лично или направлены почтовым отправлением при наличии соответствующего указания в заявлении о государственной регистрации прав. Выписка из ЕГРП также может быть направлена в форме электронного документа.
      Если принято решение об отказе в государственной регистрации, сообщение о таком отказе должно быть направлено заявителю в срок не более 5 дней после окончания установленного срока регистрации.

Возможные причины для приостановления государственной регистрации прав:

• возникновение у государственного регистратора сомнений в наличии оснований для государственной регистрации прав, подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений;
• отсутствие необходимых документов или сведений, запрашиваемых по межведомственным запросам;
• письменное заявление правообладателя (его представителя);
• поступление определения или решения суда, в том числе о запрете осуществления регистрационных действий.

Возможные причины для отказа в государственной регистрации прав:

• с заявлением о государственной регистрации обратилось ненадлежащее лицо;
• представленные документы не соответствуют требованиям законодательства;
• не представлены документы, необходимые для государственной регистрации, если обязанность по их представлению лежит на заявителе;
• имеются противоречия между заявленными и уже зарегистрированными правами;
• ответ органа государственной власти или органа местного самоуправления на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа или информации, необходимых для государственной регистрации прав, если соответствующий документ не представлен заявителем по собственной инициативе;
• земельный участок не считается учтенным в соответствии с Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости» (за исключением случаев, предусмотренных законом);
• в государственном кадастре недвижимости нет сведений о границах земельного участка, на государственную регистрацию прав на который представлены документы, или одна из границ такого участка пересекает одну из границ другого участка (за исключением случаев, предусмотренных законом).
         Для получения подробной информации посетите сайт Росреестра или обратитесь к специалисту в офисе.

Как подать документы

    Заявление о постановке земельного участка на кадастровый учет можно подать любым из предложенных способов:
1. Подать заявление и необходимые документы, подписанные электронной цифровой подписью, на сайте Росреестра в разделе «Электронные услуги».
2. Подать документы в ближайший многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ). Удостоверьтесь, что МФЦ предоставляет данную услугу.
3. Обратиться в офис Кадастровой палаты.
4. Отправить нотариально заверенные документы почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении в офис Кадастровой палаты по месту нахождения объекта недвижимости.

Запишитесь на прием заранее:

• на официальном сайте Росреестра в разделе «Офисы и приемные»;
• по единому номеру центра телефонного обслуживания Росреестра.

    Вы можете оперативно отслеживать статус рассмотрения своего заявления с помощью электронного сервиса «Проверка статуса запроса» на сайте Росреестра независимо от того, каким способом вы подали документы.

август 2015г.

 
 


                  По вопросу регистрации права собственности на земельный участок
                  в порядке наследования, а так же по иным вопросам оформления
                  недвижимости, Вы можете обратиться за помощью к нашим
                  специалистам:
                  Запись по телефону: 225-25-13; 310-16-05
                  Лично по адресу: (схема проезда)

 

   




Код: 01007

от 6000 руб.

Код: 01009

от 15000 руб.

Сдам в аренду
собственное


Помещение на
ул. Ленина​

Код: 03004

от 10000 руб.